вторник, 3 апреля 2012 г.

Кэмерон и его очередной визит в Россию


Окончательно убедился в том, что Познер не умеет брать интервью у людей, имеющих непосредственное отношение к индустрии развлечений: на выходе получается скучно, пресно и неинтересно. Более-менее положение исправляет традиционный блиц-опрос, но это всего лишь 7 минут экранного времени из выделенных 60. Но хоть что-то:

ПОЗНЕР: Если бы вы могли что-то изменить в себе, что бы это было?
КЭМЕРОН: Я стараюсь быть человеком, который сначала думает о том, как отнесутся другие к тому, что он скажет. Понимаете?

ПОЗНЕР: Если бы вы могли умереть и вернуться кем-то другим, вы бы хотели?
КЭМЕРОН: Нет.

ПОЗНЕР: Как бы вы хотели умереть?
КЭМЕРОН: Занимаясь тем, что я люблю, и не оставив неоплаченных долгов.

ПОЗНЕР: Какая ваша главная черта?
КЭМЕРОН: Упорство.

ПОЗНЕР: Назовите мне фамилию одного другого кинорежиссера, который на вас подействовал по-настоящему.
КЭМЕРОН: Стэнли Кубрик однозначно. Прежде всего благодаря "Космической Одиссеи 2001 года", которая абсолютно изменила мое восприятие кино. Потому что он так скомбинировал изображение и музыку, что превратил кино в искусство. А я никогда не воспринимал кино как искусство.

ПОЗНЕР: Что вы более всего ненавидите? Что вызывает у вас отвращение?
КЭМЕРОН: Я думаю, роскошь, высокомерие и чувство, что все тебе должны.

ПОЗНЕР: О чем вы больше всего жалеете?
КЭМЕРОН: Я бы думал об отношениях. Мы всегда избегаем того, когда должны что-то сказать, когда должны извиниться. И это оставляет боль и шрамы в нас самих и в других людях.

ПОЗНЕР: Ваша главная слабость?
КЭМЕРОН: Нетерпеливость, я думаю.

ПОЗНЕР: Если бы вы могли встретиться с любым человеком, который когда-либо жил, кто бы это был?
КЭМЕРОН: Я мог бы назвать тысячи поразительных людей, которых я бы хотел увидеть лично. Но, наверное, Иисус Христос. Просто чтобы понять, как это все получилось, как он внушил эту идею такому количеству людей. Я сам атеист, поэтому для меня не существует божественного объяснения. Я хочу понять, как один человек, понимаете, - я ведь мог бы так же назвать (надеюсь, это никого не оскорбит) Сталина, Гитлера, Наполеона, - когда один человек влияет, и очень глубоко влияет на всю историю. Но тот, кому это удалось лучше всех, это этот человек.

ПОЗНЕР: Как атеист атеиста, я вас спрошу: что вы скажете Богу, когда вы окажетесь перед ним?
КЭМЕРОН: Я скажу: "Я ошибался. Прости меня, пожалуйста".

Комментариев нет:

Отправить комментарий