понедельник, 23 июля 2012 г.

Мнение

В июльском номере "Total DVD" содержится замечательное интервью с неплохим российским режиссером Андреем Кавуном, создателем таких лент, как "Охота на пиранью", "Кандагар" и "Детям до 16-ти".  Дядечке задали очень милый вопрос о том, собирает ли он коллекционные издания фильмов. На что был получен бесподобный ответ:

"Мне подарили хорошее издание "Кинг-Конга", вот оно у меня стоит, я его иногда пересматриваю. Или коллекционное издание "Матрицы" - я его тоже тщательно изучил. А остальное - торренты. Увы... Но если мой фильм воруют, если он появляется меньше чем через две недели в торрентах, то я чувствую себя вправе, работая в этой профессии, что-то скачать и посмотреть".

Человек работает в индустрии и при этом так сильно ее ненавидит, что хоть стой, хоть падай. Фу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий